НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ СЛОЖНОГО ОБЩЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И СЕРВИСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ

АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И СЕРВИСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛ

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

КАК СДЕЛАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В РОССИИ

ДОКЛАД «ДВЕНАДЦАТЬ РЕШЕНИЙ ДЛЯ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ», ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК И НИУ ВШЭ

ОБРАЗОВАНИЕ 20.35. ЧЕЛОВЕК

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

КАК ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ ИЗМЕНИТ ШКОЛУ

НАВЫКИ XXI ВЕКА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ ВЗГЛЯД ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И НОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЧЕМУ УЧИТЬ СЕГОДНЯ ДЛЯ УСПЕХА ЗАВТРА

НАВЫКИ БУДУЩЕГО: КАК ПРЕУСПЕТЬ В СОВЕРШЕННО НОВОМ МИРЕ

ДОКЛАД «РОССИЯ 2025: ОТ КАДРОВ К ТАЛАНТАМ»

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА

РАБОТА С БУДУЩИМ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ МГПУ

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ИДЕИ БУДУЩЕГО: НОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЭКОСИСТЕМ ВУЗОВ И НАУЧНЫХ ЦЕНТРОВ

БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

МЕТОДОЛОГИЯ RAPID FORESIGHT 0.3

МЕТОДОЛОГИЯ RAPID FORESIGHT 0.4

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, ПЕРСОНИФИКАЦИЯ – ВЕДУЩИЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ИНИЦИАТИВА_100 ЛИДЕРОВ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ПОДХОДОВ В ОБРАЗОВАНИИ

Е. БРЫЗГАЛИНА_КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ

Я. КУЗЬМИНОВ_КАК СДЕЛАТЬ ШКОЛЬНИКОВ УСПЕШНЫМИ

МАНИФЕСТ О ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

П. ЩЕДРОВИЦКИЙ_ПОЧЕМУ РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА И ОБРАЗОВАНИЕ НЕ УСПЕВАЮТ ЗА ОСТАЛЬНЫМ МИРОМ

А. АСМОЛОВ_ПСИХОЛОГИЯ ЖИЗНИ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН

ФОРМУЛА УСПЕШНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

А. АСМОЛОВ_ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕМЕН. ШКОЛА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: БУДУЩЕЕ В НАСТОЯЩЕМ

А. АСМОЛОВ_ГОНКИ ЗА БУДУЩИМ: И ВОТ НАСТУПИЛО ПОТОМ

ДОКЛАД «РОССИЯ ОНЛАЙН: ЧЕТЫРЕ ПРИОРИТЕТА ДЛЯ ПРОРЫВА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ»

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ЭПОХУ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ: ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ПОТЕНЦИАЛУ

П. САФРОНОВ_ОБРАЗ УЧАЩЕГОСЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Н. БЫСИК, Н. ИСАЕВА_УСПЕХИ УЧЕНИКОВ ЗАВИСЯТ ОТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

Л. УЭЙМЕН_КАК ВЫВЕСТИ ШКОЛУ ИЗ ОТСТАЮЩИХ?

М. ПИНСКАЯ, С. КОСАРЕЦКИЙ_РЕЗИЛЬЕНТНЫЕ ШКОЛЫ: КАК ОНИ УСТРОЕНЫ

ЦИКЛ ФИЛЬМОВ ОБ АВТОРСКИХ ШКОЛАХ РОССИИ

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕМЕНТЬЕВА А. ЛЕКЦИЯ «БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

SOFT SKILLS – МЯГКИЕ НАВЫКИ

 

© Copyright 2020 Центр сопровождения общественно-значимых мероприятий.
АУ "Институт развития образования".
Все права защищены.

Поиск